Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

я

Кризис Среднего Возраста: истоки, причины и перспективы

Оригинал взят у andeadd в Кризис Среднего Возраста: истоки, причины и перспективы
Я уже где-то цитировал Юнга, который писал про кризис среднего возраста: "Невозможно представить себе ужас человека, который в 35 лет вдруг понимает, что не он хозяин в своем доме".
Что Юнг имел в виду?
А вот что.

Мы пребываем в иллюзии, что сами руководим ритмами своей жизни. Ну вот рождение и смерть мы не контролируем, а всё остальное-то в целом наших рук дело. Мы сами себе хозяева.

Но в 35-37 лет эта иллюзия трагическим образом разрушается, и человек понимает, что он, по сути, пустое место, расходный материал в нехитрой игре по производству биомассы.
Понимает он это потому, что именно в возрасте 35-37 лет его из этой нехитрой игры ВЫШИБАЮТ смачным пинком.
Природа СРАЗУ и НАВСЕГДА теряет к нему интерес, выблевывает из своего теплого чрева в помойную яму, и охуевший человек там бултыхается до конца жизни, вопрошая: "Как, блять?? Почему???"

Давайте же разберемся, как и почему.

При рождении человек совершенно бесплатно получает от Природы мощнейшую БАТАРЕЙКУ, т.е. биологические часы запускают сложный комплекс психофизиологических процессов, благодаря которым дитё как подорванное изучает окружающий мир, нарабатывая необходимые для дальнейшей жизни навыки.
Ошалевший от избытка психической и физической энергии ребенок живет и радуется.
Но к 12 годкам эта батарейка начинает иссякать.

"Не ссы, всё ок, - говорит Природа, - у меня ещё есть!" - и запускает новую батарейку, т.е. новый сложный комплекс психофизиологических процессов, задача которого - снабдить чела мотивацией и энергией для поиска полового партнера, совокупления с ним и размножения.
Collapse )

Краткое содержание поста для тех, кто его не осилил:


Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что всё плохо; это ошибочное мнение; на самом деле всё не плохо, а вообще пиздец, особенно для тех наших современников, у кого КСВ ещё не наступил, т.е. 20-30-летних; в ближайших постах я объясню почему.

я

с новым годом

новый год пришел как то внезапно.

вчера достал елку, расправил ветки, поставил. пошел пить чай.

дети сами все нарядили, повесили дождики и шарики. насадили звездочку, вытащили елку на середину комнаты.

а потом стали кататься вокруг нее на 3-колесном велике, голые, в темноте, с фонариком на лбу, и орать новогодние песни с утренника. и все это около полуночи :) Не представляете, как это оказывается прикольно!

щас надо как то провернуть операцию "дедморозкнаммчится" чтобы всунуть под ёлку подарочки -
мусоровоз Брудер

и набор лего-дапло для дочки


кои в сумме как та елочка размером.


В общем, всем желаю семейных хлопот добрых.
любви и понимания. дружбы и спокойствия.

и доброго секса с любимыми.
я

Совок вокруг


Великая совковая мечта: 1м госграницы в аренду на 1000 лет. Если госграница недоступна, то ее можно придумать во дворе у соседнего подъезда.

пикантность в том, что это самозахват городской территории и в том, что отделение милиции участковое в соседнем подъезде, в 30 метрах. но всем похеру.

я

ВТБ24 такой безопасный весь


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пишут номер визы, забитый крестиками, а ниже пишут что забивать крестиками надо для безопасности, и строчкой выше номер написан полностью.

Вот где логика и разум?
Зачем их безопасники кушают свой хлеб?

Страна симулякров блин
я

Бухло-такси-доставка



вот так суровые пермские бизнесмены решают проблему запрета торговли пойлом в магазинах по ночам.
Любой каприз за ваши деньги. Даже магнитик с коньяком в подарок.

Понятно что не простые люди тему держат, понятно что все крышуется и откатывается.

Вопрос в том - зачем эти запреты сделали? Чего народ анестезии от реальности лишают?
я

Пермская набережная как зеркало культурного проекта

Пришли мы с семьей на набережную в воскресенье, 1 июля, погулять, посмотреть как там стало в связи со всеми этими фестивалями и музеями.

Сказать что мы просто офигели - ничего не сказать.

Смотрите сами, Collapse )
я

Эх, была - не была.

Оригинал взят у dgps в Деньги к деньгам или богатые становятся богаче.)
Оригинал взят у rezzzak в Ну и я туда же, так уж и быть....
Оригинал взят у disp_dme в пусть будет)))вдруг перепадет чего...
Оригинал взят у sky_clear в уломали, чертяки...
Оригинал взят у flox_boy в уломали, чертяки...
Оригинал взят у kommari в уломали, чертяки...
Оригинал взят у hillguard в уломали, чертяки...
Оригинал взят у witchhunter_isi в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Эх Раз пошла такая пьянка :-)))))


Оригинал взят у mr_aug в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у koshmart в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Вот уже буквально сейчас меня начинают проклинать все подряд. Ну очень уж денег хочется))))

Оригинал взят у mabut в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Ну а чё!? деньги то лишними не бывают ;)

Оригинал взят у rlhard в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у jurgen_svoloch в Ибо в данный момент не помешает
Ну хер его знает.
Я вообще чел не суеверный, но, бля…

Оригинал взят у madfox___ в Ибо в данный момент не помешает
Оригинал взят у ephu в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Originally posted by k0kain at Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marta_ya в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_o в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafina в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_f в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_life в А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffee в А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

Это - автор "Капитала" Карл Маркс.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

я

Путин форева!!!

Сечёте каков там кадровый голод и боязнь посторонних, непроверенных кадров?

Путин = Брежнев сегодня? Когда начнет себе медали героя России пачками на пузо вешать?



Тут: http://dvlottery.state.gov/ с 4 октября по 5 ноября производится регистрация анкет для желающих поучаствовать в розыгрыше гринкарт весной 2012, и выехать в 2013.
Участие абсолютно бесплатно, чего бы вам не начёсывали во всяких Usafis -ах.

Это, типа, информация для желающих покинуть сей печальный осколок империи.
я

Смысл денег и акций

Тут в комментариях у rusanalit-а спросили меня о первосмысле денег и акций. Так ответилось, что понравилось самому, решил подобрать для коллекции:

первосмысл денег - мера стоимости.

эквивалент для сравнения товаров. его должно быть в обороте постоянное количество. Деньги - это линейка, инструмент для измерения.

В экономике происходит то же самое, что происходило бы в технике, если бы "коммиссия мер и весов" меняла каждый квартал объем литра, длину метра, вес килограмма, а чертежи и прочие технические документы оставались в номинальных единицах.

пример: вы сделали покрышку R17 когда метр был 90 см. Сосед сделал колесный диск R17, когда метр был 150см. Не одевается. надо переделывать.

Неудобно ведь, правда? Подвох видите?

Почему то считается, что линейка метра должна быть стабильной и это обязательно, а "линейка" для обмена товаров может меняться по росчерку пера председателя ЦБ.

первосмысл акции - доля в бизнесе предприятия.

контора ищет инвестора - выпустила акции - ты поменял акцию (долю) на свои деньги - деньги пошли в контору - дальше варианты:
1. контора инвестировала в основные фонды, удешевила продукцию или выпустила новую - получила прибыль - выплатила твою долю (дивиденд)
2. контора проела твои деньги - прибыли не получила - долю не заплатила - да и конкуренты скушали - ты потерял свои деньги, может быть высудишь что то у топов конторы, но и то без гарантий.

это же азбука.
---
мало общего имеет с реальностью?
деньги сейчас - фантики, хотим накачаем, хотим сдуем.

акции - инструмент для игры в лотерею. стопроцентное следствие необеспеченных денег. куда и сколько инвестирует эмитент мы не знаем, да и не интересно большинству. как работает эмитент прибыльно или не очень - тоже большинству не интересно. интересны только котировки и теханализ.
Дивиденды толком не платятся, основную маржу спекули делают на колебаниях курса.

Толпы людей, как стадо баранов, гоняются между "поддержками", управляемые десятком крупных игроков.